В преддверии летних олимпийских игр в Лондоне, «Сбербанк» запустил цикл рекламных роликов под общим названием «Олимпийцы среди нас». Рекламная кампания продлится до окончания зимних олимпийских игр в Сочи.

Автором концепции выступило РА «BBDO Moscow». История первого ролика начинается с того, что боги олимпийцы в поисках новых ощущений решили спуститься с Олимпа в мир людей. Персонажами серии роликов являются Зевс, Афродита, Гермес, Посейдон. На Земле боги знакомятся с новыми банковскими продуктами «Сбербанка» и приходят к выводу, что для исполнения своих планов далеко не всегда нужно использовать божественную силу - решение многих финансовых вопросов можно найти в «Сбербанке».

После просмотра одного из роликов возник вопрос к управляющему творческому директору проекта Игорю Лутцу.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ